15:52

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Вот запланируешь роскошный день, а получается сааааавсем наоборот =((((
Хотела поехать покататься на роликах с подругой. Подруга в больнице с утра.....
Манга на закачке, я поехала к ней.
Филлеры - это кошмар, но плюс все-таки есть. Посмотреть на роскошного в банкае Абараи и такого совсем не холодного Исиду - это того стоит.

@темы: Bleach

Комментарии
30.08.2009 в 18:37

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
я тут сама с собой от твоего имени рассуждаю:gigi::gigi::gigi:
30.08.2009 в 22:38

Если хочешь помолиться - помолись мне.
я тут сама с собой от твоего имени рассуждаю

Ааааааахахахахахахахахахахахахахахаа!!!
Во, ты досмотрела почти до меня, я вчера 157ю последней глядела.
У меня вопрос: как Орихиме оказалась в обществе душ с Рукией, когда они тренировались?

Меня момент высек, когда уже появились Рукия и Ренджи - про накидки. Ичиго там спросил "Кто вам их дал?" Рукия: "Бьякуя" Ичиго рожу состроил такую отягощенную интеллектом и выдавил что-то типа "А Бьякуя не такой уж и плохой" на что ему Рукия "Он сказал, что все равно один этот идиот (Ичиго) в Хуэко Мундо не выживет!" Я представила Бьякую, говорящего это и как заржала на всю квартиру. Клиника, доктор, клиника!

Ага, Ашидо, он как маску снял я прям стекла по стулу, но что-то мне и он и эта четверка аранкар-пустых недоразвитая показались филлерными. Последние меня вообще выбешивали страшно, но к 157 даже начали веселить. Очень удивило, что Куросаки и К бросаются спасать каждого, а когда Ашидо камнями завалило, они взяли и ушли. Типа сам разберется, не маленький.

Про Орихиме: ну, она же видела насколько сильны Аранкары, вот и испугалась, ушла вслед за Улькиоррой. Ее застали тогда врасплох, она и спосоображать не смогла, ей сразу надавили на больные точки. К тому же Улькиорра потом будет это все объснять как психологическую ловушку.

Я заметила всего пару серий назад, что если досматривать их до самого конца, то там после эндинга не анонс следующей серии, а Ичимару Гин рассказывает секунд 10 какую-нбдь полезную инфу))) Интересно, это с самого начала надо было досматривать все серии?)))

Ага, эта испанская прикольная! Айзен вообще красавец, как мы с тобой поняли))) Я еще одну медленную красивую очень нашла.


30.08.2009 в 23:55

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Испанские ночи в Хуэко Мундо!
Итальянские недели в Макдоналдс.
31.08.2009 в 00:51

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
У меня вопрос: как Орихиме оказалась в обществе душ с Рукией, когда они тренировались?
Когда Орихиме услышала про Ключ Короля, она тут же побежала Ичиго об этом рассказать, а когда вышла от Вайзардов, то ее встретила Йоруичи и отвела к Урахаре. И он ей сказал, что, так как она утеряла Цубаки - единственную атаку, ей нельзя принимать участие в сражениях (ты, наверно, слышала потом, как он говорил, что просто не хотел, чтобы она попадала в руки Айзена, он уже догадывался, что тот ее силой заинтересуется). Она убежала расстроенная и у выода встретила Рукию. Заревела, все ей рассказала, и Рукия взяла ее с собой тренироваться в Сейрейтеи. у Укитате площадку выпросили, но это ты уже видела, скорее всего.

ахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахаха))))))))))))))))))))))) а у меня переводчик такое выдал - я тоже афигела)))))))))))) "Этот грязный ублюдок один не выживет"))))))))))))))))))))))))) меня еще улыбнуло, когда Ичи говорит:"Бьякуя о вас позаботился, еще и накидки дал", а Рукия: "Брат дал накидку мне, а когда пришел Ренджинеохтно дал вторую":gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

мне понравилась Нелл... она еще и Серо проглотила х) а потом просто *спойлер легкий* я ее на обоях видела, скачанных, правда большой. Только, правда, это вряд ли изменит ее предполагаемую филлерную сущность)))
а как бы они могли его спасти.. там же все заваливало.. проход их тоже.. их бы завалило всех и все...но то,что Ичиго даже не обернулся - странно, конечно...надеюсь, вернется. я как узнала,что он уже столько времени там, сражается, хотя знает, где выход...вот молодец. не стал возвращаться, чтобы лейтенантом стать и т.п... сама суть шинигами - бороться с Пустыми...

так у Химе было 12 часов! Урахара разве бы не справился с Арранкарами? Она же знает,что он один раз уже победил, и Йоруичи! да, тогда Улькиорра сделал сильный ход, пригрозив друзьями, но если бы он сразу ее за собй повел - это одно, а тут время дал.. я бы сказала своим друзьям =\ не потому что боюсь, а потому что не хочу врагам помогать.. понятно же, что он лечить их там будет..или вообще отказалась - и пусть Улькиорра убивает...может я сильно прямолинейная.. но на месте Орихиме в Ичиго бы верила. Она видела его тренировки с Вайзардами, знает, что он стал сильнее. Да, любит, правда..

ты знаешь, наверно, с самого начала =\ у меня сразу после серий обрывается...спрошу еще...

Айзен проооосто)))) еще и говорит так томно х)))))
классная мелодия!!! а вот эта тебе нравится?


31.08.2009 в 00:52

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Испанские ночи в Хуэко Мундо! Итальянские недели в Макдоналдс.
ыыыыыыыыыыыыыыы:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:
31.08.2009 в 11:22

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Это эндинг какой-то, да? Мне нравится! =)
а как бы они могли его спасти.. там же все заваливало.. проход их тоже
Ну. мне кажеся, что уничтожить камни в проходе задача чуть более легкая, чем, напрмер, добраться до Орихиме =(

Про Орихиме - у нее на глазах убивали 2х шинигами, это как минимум давило на психику. Да и вообще, Улькиорра поставил вопрос так, что она не смогла не принять нужное ему решение. Она же прекрасно понимала, что не до Ичиго (хотя о нем заботилась больше всего), так до остальных аранкары доберуться, если им понадобится. А брать на себя ответственность за смерть друзей только из страха плена? Про то, что обладание ее способностями Айзеном сможет еще больше навредить всем у Орихиме подумать не было времени или самомнения. Она же сама не понимает насколько полезна. С другой стороны то, что она прекрасный предлог для шантажа - не есть хорошо. Но что Иное вообще оставалось? Самоубийство? Она же не самурай, готовый к этому с детства.

Я тут поймала себя на мысли, что мне Улькиорра нравится! Может, потому что на L похож?
31.08.2009 в 17:07

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Я тут поймала себя на мысли, что мне Улькиорра нравится! Может, потому что на L похож?
)))) я вот тоже ловлю себя на этой мысли))) правда, мне он больше похож на Саске)))) говорят, что он оооочень плохой, и просто ненавидеть его буду, но пока он мне нравится и все. Даже не смотря на его отношения с Гриммджоу - Гриммджоу меня прикалывает тем, что спорит с Аайзеном запросто)))но все равно слушается. А вот Тоусен стал откровенно раздражать - раболепие такое перед айзеном и этот "пусть справедливости" - справедливость, чтобы уничтожить мир?он о чем вообще думает...Гин и тот лучше него. Хоть справедливостью не прикрывается. Чистые помыслы! в чем чистота? что Иноуе заставили силой к ним присоединиться? Что Ями запросто убил кучу народа? Не понимаю...

ага, это эндинг! 13))) класный - мой сааамый любимый))) сейчас попробую загрузить)))

ну да..Орихиме и свою силу не осознает, не знает, НАСКОЛЬКО она полезна - только вот,кажется, доходить стало...слабая она- не силой, а духом что ли.. нет такой жесткости как у Рукии или кого-то еще, даже как у той же Тацки
не из-за страха плена - из-за того,чтобы не помогать.Я поняла, в чем я ошибаюсь в этом рассуждении - она просто не понимает своей силы и насколько она важна... балин =( но с другой стороны - расскажи она обо всем, Сейретей разве бы не предпринял меры...но опять-таки,если бы она понимала свою важность.. она-то думала,что просто лечит...
31.08.2009 в 17:36

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Я вообще не понимаю, почему меня саму не бесит Орихиме))) Таких персонажей обычно не люблю, хотя, каких "таких"... Мне просто кажется, что все ее действия по-настоящему человеческие. Если так вживаться в роль, то ее я понимаю больше всех. Она маленькая беззащитная девочка, вся эта хрень с шинигами, пустыми, раем-адом свалилась как снег на голову. И если Ичиго хоть видел этих призраков с детства, что в купе с ненормальным папашей, который его воспитывал, может послужить оправданием его абсолютного бесстрашия (читай: идиотизма Ичиго я люблю, но его действия человеческой логике не очень поддаются. Читер-читер, насколько же его прокачек еще хватит?) и восприятия сложившейс ситуации как должного. Я бы на ее месте вообще с ума сошла. И если у остальных есть хоть какая-то возможность противодействовать новым обстоятельствам, то Орихиме кроме как каких-то непонятных щитов и лечения царапин более ни на что не годна (по ее мнению). Она не знает ни возможностей своих, ни возможностей друзей, ни Сейретея, ни Хуеко Мундо. Единственное, что она видела - насколько сильны враги и как много боли они могут причинить. Это понятно, что она боится. Очень боится. Она ведь не может даже в бой вступить нормальный, чтоб хоть как-то "прощупать среду" и понять что к чему.
Я лично скорее не могу понять Чада, Исиду и Ичиго. Это же насколько надо быть недальновидными, насколько должен отсутствовать инстинкт самосохранения, чтоб так каждый раз бросаться в омут с головой?! Ведь как бы они не были сильны, это насколько надо иметь самомнение, чтоб думать, что они могут сделать всю армию Айзена?! Да и если ты осознаешь свою силу и значимость, то не страшно ли помереть и оставить тысячи людей без твоей поддержки? Рукии хотя бы смерть грозила и косвенно по вине ичиго, Орихиме явно нужна была жвой. Если от присутсвия Ичиго, Чада и Исиды на стороне шинигами зависит судьба как минимум нескольких тысяч человек, а по-хорошему всего мира, имели ли они право ставить свои жизни на кон ради одной Орихиме?


Мне почему-то кажется, что Гин станет потом "хорошим" =) Или совершит что-нбдь доброе)))
Ага, Тоусен упырь, согласна =(
31.08.2009 в 17:41

Если хочешь помолиться - помолись мне.
И еще: тут когда-нбдь кто-нбдь умрет?
Их выживаемость начинает действовать на нервы. Такие раны! А они все как огурцы...
Так не бывает!
Кровожадная Семга.:bull:
31.08.2009 в 19:43

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Гы, а первая серия филлеров очередных мне понравилась! Пока буду их смотреть. Я на 169! А ты? =)
31.08.2009 в 21:10

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
гыыыы, Богиня, у нас пошла таки разница в мнениях))
Мне наоборот очень нравится эта психанутость Ичиго, Исиды и Чада. Очень нравится. Я помню и сама это чувство ощущеала, в дестве, когда скакала по гаражам и играла в игру "перебеги дорогу ночью перед несущимся автомобилем" - это ощущение "я не погибну" - оно совершенно опьяняющее х) Еще есть для чего жить, есть цель - я не могу погибнуть, со мной ничего не может произойти!Не сейчас, еще рано.Знаю, что совершенно обманчивое чувство, но оно невероятно помогало))страшно не было вооообще ничего) и еще - я немного двинутая на счет слабостей:alles: я хочу быть сильной) очень хочу) эти мне нравится Ренджи, стремящийся превзойти Бьякую, хотя это крайне не просто, думаю, там такое же, как и в Наруто - гении рода и т.п. Все-таки Бьякуя - благородный род, а Ренджи - мальчишка с Руконгая.
Совершенно с тобой согласна - на самом деле, не посмотрела на это с ее именно стороны. Будь на ее месте Тацки - она бы им всем показала) Но тогда бы Тацки так не лечила бы, ведь лечение ее это от сердца идет...Улькиорра знал, как надавить на нее - Айзен вряд ли ему сам весь план составил. Но с другой стороны опять же - она видела, какие они сильные, Чад видел, но Чад пошел и попросил его тренировать,чтобы стать сильнее, а она не стала..Только потом, блягодаря упрямству Рукии начала тренировки, и те не помогли. Оне не любит конфликтов и боится боли. Нет у нее того инстинкта убийства, о котором орал Хичиго Ичиго..может быть, для нее это хорошо..
В том-то и дело, что они намереваются вернуться) не победить всю армию - вернуть Орихиме и вернуться. Им все равно придеся столкнуться с Эспадой, верно ведь. Эта битва все равно будет рано или поздно. Сейчас они пошли туда сами. Не думаю, что им не было страшно, но они пошли - преодолевая свой страх, ты становишься сильным. Они же за силой идут, доказать, что не бояться Эспады сейчас и не испугаются Эспады после. Они стали сильнее. Пусть все равно пришлось прибегать к Маске Пустого, к Зель Шнайдер, Чад и вторую руку показал как здороово (не зря прошли тренировки с Ренджи!), но они победили...Только не говори,что будет с Ренджи!!!!) что-то у меня уже всех показали, кроме него... страшно( морально приготовилась реветь х)я сейчас на 157)) на работе сегодня обломали - посмотреть не дали, нехорошие люди)))))

Кровожадная Семга.:bull:
ыыыыыыыы)))))))) я кайфую, когда бьют бьют,а он встает и побеждает)))))с Ичем так чаще всего))) Ичиго, конечно, читер))) сильнее, сильнее))) но чуточку пусть будет! Х) у него вон папа капитан Готея в прошлом, с Урахарой и папой Исида знаком, значит, достаточно сильный. Интересно было бы узнать, почему он силу потерял.. помнишь, спрашивал его папа Исиды - ты вернул себе силу?
мне нравится Ичиго. Мне редко нравятся именно главные герои, но вот сейчас - совершенно определенно нравится!

увидела в эндинге кадры из фильма с Хицугаей - утонула в слюне!!!!)))))))))
31.08.2009 в 21:38

Если хочешь помолиться - помолись мне.
увидела в эндинге кадры из фильма с Хицугаей - утонула в слюне!!!!)))))))))
Дадада!!!!:heart::heart::heart:

Знаешь, я в жизни придерживаюсь мнения, про береженого) Которого и Б-г бережет. Перебегать улицу, конечно, здорово и пьянящий адреналин это непередаваемое ощущение, но... Мой жизненный опыт подсказывают, что никакие риски и удовольствия не стоят тех последствий, к которым они могут привести. Все в разумных пределах, соотвественно. Это, конечно, только мультик, я не должна требовать особого обоснуя, но мне хочется на что-то опираться.

Ура, мое прекрасное творение, а то не комильфо пересказывать друг другу одни и те же мысли =)

Орихиме сильная, но по-своему. Не физической силой. Я оговорюсь сразу, что она не является моей любимой героиней и некоторое нытье и меня напрягает, но вообщем я ее хорошо понимаю и поэтому защищаю. Под каждой серией с ней пишут "фууууууу, Орихиме тупица, блевать от нее тянет" и т.п. Мне это не нравится, но спорить с ними -неблагодарное дело. У нее, действительно, идет все от отрицания реальности, она "не от мира сего", но она мне кажется красивой внутренне, ну, и внешне =).
Нет у нее того инстинкта убийства, о котором орал Хичиго Ичиго..
Ты права. Иное нерешительная и очень добрая.
Ну, посмотрим что из нее потом сделают, пока рано судить, наверное.


А про Ичиго и К - у них детские решения. Нет продуманности в действиях, они действуют так, как будто одни на белом свете, как будто от них никто и ничто больше не зависит. Хотя, именно такие люди и меняют мир) Я не против пока они выдуманы)
Пока не узнала конец той истории со спасением не буду рассуждать стоила ли игра свеч. Хотя никто тут не умирает... это не жизненно. Аня, это сказка! Наверное, по законам жанра, все выйдут прокаченные и живые оттуда. Это объснятеся любовью Айзена к играм. А коли обоснуй есть... Да будет так.


мне нравится Ичиго. Мне редко нравятся именно главные герои, но вот сейчас - совершенно определенно нравится!

Позволь с тобой по старой традиции согласиться =) Я думаю так же слово в слово. Редко, когда нравятся ГГ, а он да!

Ага, про папу интересно очень! И про Урахару самого мне быпо-больше узнать.

Я, кстати, на последних сериях перед филлерами что-то обревелась вся. А почему не скажу ))) Нервы, наверное :gigi:
31.08.2009 в 22:21

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Слушай, мен радуют эти спойлеры! Они смешные! Углядела тут мленькую пародию на Бьякую, смеялась! =))
01.09.2009 в 15:30

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Не филлеры, я укатываюсь со смеху. И еще после серии вставки, там парочка про Бьякую - просто умереть! Позволь спойлер мне незначительный:
посмотреть сейчас или ознакомиться потом
01.09.2009 в 20:15

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Бережного Бог, конечно, берет.. но я тааааак соскучилась по этому самому адреналину:-D:-D:-D хАчу чего-нибудь такого эдакого))) *ага, а сама на роликах боиться одна поехать поучить покататься - (тут вступает вторая Наташа обычно)ну а кому понравится одному на земле валяться,как жучку на спинке, не в состоянии подняться*
Я когда в самый первый момент увидела Рукию и Ренджи, когда они в Хуэко Мундо за Ичиго пришли - просто ахнула! Ренджи - с ума сошел!!! Рукия - не страшно, с ней ничего не будет, Укитаке добрый, да и Бьякуя все равно в обиду не даст - а Ренджи!!СТремиться капитана превзойти и вот так разом ухнуть все, ослушаться приказа -да тут же как минимум наказание лишение звания! Но потом узнала, что Бьякуя сам их практически туда отправил - просто умилилась))) Интересно, можно сказать,что у Бьякуи была ичиготерапия?:gigi: Заметь, в целом семьей рискует только Ичи, и то - отец все понимает, правда, Ичи сам этого не знает. А Чад, Орихиме - сироты... Исиду отец сам вернул на этот путь, тоже волноваться нечего... Они не обременены семейными обязательствами, поэтому, может, они так друг за друга держаться , потому что ближе друзей - никого нет. Я тут плакала вчера, когда Рукия, умирая, вспоминала слова Кайена о душе "Не умирай одна, доверь душу друзьям" (Вообще, какая тварь этот 9!!!! Кайена использовал!!!), и когда она говорила с Орихиме мысленно, что она знает боль заточения в одиночестве, и счастье, когда тебя приходят спасать друзья...

да, Орихиме ты знаешь куда лучше меня))) На самом деле, отрицание реальности - вот они и не от мира сего.. слабая, мечтательная, нерешительная, добрая, мягкая...и еда ее, помнишь))) приводящая в ужас Тацки)))и вообще, кстати, Улькиорра с ней себя довольно симпатично ведет, не смотря на всю его холодность...Когда она его ударила, я думала, он ответит -___- ГРиммджоу бы точно ответил, да и любой из Эспады, которых я уже видела, а Улькиорра так спокойно...И все-таки он мне нравится:gigi:
а у меня сейчас всех убивааааюююют:weep3: Рукия уже, Чад, Ичиго, остался только Ренджи и Исида - уже Исида пришел ему на помощь. Смотрю 163 серию (на работе блин не дают посмотреть :depress: )Ненавижу 8 Арранкара!!! Приготовилась уже реветь над Ренджи и Исидой... Исида мне, кстати, тоже нравится) Он хоть и надменный, но все равно, на самом деле нетакой холодный, как хочет казаться)))

Я, кстати, на последних сериях перед филлерами что-то обревелась вся. А почему не скажу ))) Нервы, наверное :gigi:
это не то что сейчас смотрю? неужели что-то грустнее дальше будет =(((
а филлеры.. ты уверена,что филлеры? там есть серии, где будут прошлое показывать, но это по манге все. главы так и называются - что-то с маятником, маятник назад что ли.. память память.

Тут герои, это ппц! такое ощущение, что пародия на наруто. Один вылитый Какаши, а на 175 появился персонаж с именем Генма:-D
ахахахахахахахаххахахаха сгораю уже от любопытства)))))) сенбон в зубах не носит?))))))))
01.09.2009 в 20:29

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
две Арранкарши девчонки издевались над Орихиме - сидела вопила "Улькиорра!!!!" Хотелось,чтобы он пришел и защитил =\
взрыв, дым я так затаив дыхание - Ульк....!!
а это оказался Гриммджоу:alles:
я это к тому, что - прям что-то от Улькиорры уже хорошего жду)
кстати... почему-то кажется, что Гин сделает что-то для Общества Душ... не знаю, почему...
01.09.2009 в 21:08

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Так, где наша достигнутая таким тяжким трудом разность во мнениях?!:bull:

Я подписываюсь под:
1.Заметь, в целом семьей рискует только Ичи, и то - отец все понимает, правда, Ичи сам этого не знает. А Чад, Орихиме - сироты... Исиду отец сам вернул на этот путь, тоже волноваться нечего... Они не обременены семейными обязательствами, поэтому, может, они так друг за друга держаться , потому что ближе друзей - никого нет.

Не продумала ситуацию с этой стороны. Ты права)

2. Я тут плакала вчера, когда Рукия, умирая, вспоминала слова Кайена о душе "Не умирай одна, доверь душу друзьям" (Вообще, какая тварь этот 9!!!! Кайена использовал!!!), и когда она говорила с Орихиме мысленно, что она знает боль заточения в одиночестве, и счастье, когда тебя приходят спасать друзья...

Ага, я вот про то и говорила, тоже плакала. И потом еще, но уже не помню, от горя или умиления. Заметила, что аниматоры, редиски эдакие, иногда вплоть до 6ой минуты только и занимаются повторением пройденного?

3. и вообще, кстати, Улькиорра с ней себя довольно симпатично ведет, не смотря на всю его холодность...Когда она его ударила, я думала, он ответит -___- ГРиммджоу бы точно ответил, да и любой из Эспады, которых я уже видела, а Улькиорра так спокойно...И все-таки он мне нравится

Да, Улькиоррааааааааааа! Я тут глянула в чертову Википедию, там было написано, что каждый из эспады выражает какой-то вид смерти (не знаю уж, насколько правда, дальше не углублялась из-за непреодолимого страха спойлеров)) . Улькиорра символизирует безразличную что ли смерть... Короче, ему просто пофигу на все. Мне понравилось как его Ичи удивил своим пустым, этот аж свои прекрасные глазки с кошачьими зрачками расширил. Хоть удивляться может! Но мне он все равно пока нравится, гыгы)))

4.две Арранкарши девчонки издевались над Орихиме - сидела вопила "Улькиорра!!!!" Хотелось,чтобы он пришел и защитил =\
взрыв, дым я так затаив дыхание - Ульк....!!
а это оказался Гриммджоу
я это к тому, что - прям что-то от Улькиорры уже хорошего жду)
кстати... почему-то кажется, что Гин сделает что-то для Общества Душ... не знаю, почему...


Ага и я его ждала! да, про Гина тоже самое говорила)))


да, Орихиме ты знаешь куда лучше меня))) Что-то мне страшно от этой фразы))) Орихиме, не ударь в грязь лицом, не подведи меня! Херли я тебя так защищаю тут тогда?

К Исиде я как-то равнодушна,но мне понравилось когда он с теткой дрался, а Пеше его донимал. Исида: "Какую часть слова "заткнись" ты не понял?!" Я валялась. Вообще хоть меня и бесили эти их друзья-пустые, но дуэт Исида-Пеше - это нечто! "Ты запомнил мое имя, хоть я повторил его только один раз? Ты влюблен в меня!" и то, как Пеше Урюю Ичиго зовет, я просто ухахатывалась.

Не, там точно филлеры, увидишь. Я просто устала от драк так (СПОЙЛЕР), а там их первые серии почти не было, сплошное издевательство героев друг над другом))) А сюжет филлерный, они сами даже сказали. Я вообще получаю передоз Бличом из-за большого числа драк, не могу одно и тоже смотреть. Когда их раз в неделю цедишь, каждый бой, конечно, на вес золота. Но когда залпом - хочется и чего-то другого побольше.

ахахахахахахахаххахахаха сгораю уже от любопытства)))))) сенбон в зубах не носит?))))))))
Ты бы его видела! Не буду рассказывать, чтоб не испортить удовольствия)))

Сейчас добралась до спаренной 176-177, ночью гляну ее.
01.09.2009 в 22:12

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Так, где наша достигнутая таким тяжким трудом разность во мнениях?!:bull:
:alles: эмммммм...))))))

я в Википедию боюсь лезть, из-за спойлеров очень. Каждый исмволизирует смерть... интересно.. тогда 8 - это воплощение горя от ума -___- сильно умный!!! смотрю на него и злюсь)))) Ренджи откровенно не повезло =\ а Ями тогда смерть от тяжелых предметов.... ибо его кулачищи точно разок попадут и убьют -___-
а Гриммджоу тогда какая смерть... интереесно))))
Улькиорра... дададад! как он удивился Ичиго! и вообще, не смотря на весь его вид такой равнодшный, почему-то свпечатление, что у него все внутри кипит, он как сжатый кулак. Ну не кипит может, но.. слово подобрать не могу))) в общем, он производит впечатление сдержанного такого Арранкара (чуть человека не сказала))
Херли я тебя так защищаю тут тогда?
:-D:-D:-D не подведет))) из-за тебя теперь в нее верю))))

даддадаа это был просто рыдательный момент))) "Я Урюю!!" "А я как говорю, Ичиго?!":lol:

о крута!!))))) стеб друг над другом - это классно))))особенно два идиота - Ренджи и Ичиго))) когда они вместе - точно два идиота)))))
смотрю смотрю смотрююю)))))хочу до филлеров дойти)))
01.09.2009 в 22:17

Если хочешь помолиться - помолись мне.
А помнишь про "Бесконечное скольжение"?
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
01.09.2009 в 22:21

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
дадададдада :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
и как в самый первый раз Исида это назвал так, Пеше - "что? ты о чем?":lol::lol::lol::lol::lol:
01.09.2009 в 22:36

Если хочешь помолиться - помолись мне.
А как соплями своими чихнул, решил их собрать, а потом вытер об Исиду!! :-D:-D:-D:-D
01.09.2009 в 23:01

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
об его белый плащ)))) этот крик отчаяния должен был дойти до сердца Айзена))))
02.09.2009 в 11:50

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
блин да достало это повторение предыдущих событий!!!:bull: по 10 минут!!!
02.09.2009 в 12:24

Если хочешь помолиться - помолись мне.
es_Ave, аахахаха))) Все-таки смилостливились и дали посмотреть аниме на работе? ))) Я токо сегодня спаренную осилила 176-177, нудно немного стало. Но пока смотрибельно. Вчера слушала весь ОСТ к Бличу, что накачала, и обнаружила, что из СиДи Drama, где отрывки голосовые из серий (или м.б. это радиопостановки?) янаугад скачала отрывок и он оказался из того момента, где на крыше Хицугая, Кира, Гин и эта... блин... на Х... черт бы побрал их имена:gigi: Хинамори, что ли? Слушаю-слушаю вчера, а вдруг как Хицугая в ухе заговорит! Пустячок, а приятно, как я угадала, нэ? )))) :-D:-D Я больна, г-ди, я больна:gigi:
02.09.2009 в 12:34

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
даааа)))) отстали))) сижу смотрю потихонечку)))) да здравствуют сабы)))))
ахахахаха верно верно)))) еще как приятно))))) обрадуй меня - там где нибудь есть произнесенный Бьякуей его Бан-кай или шикай, или тоже самое Ренджино?:D:D:D обрезать и на смс-ку:alles: а то у меня бан-кай Бьякуи с фоновой музыкой - не тоооо)))
кстати!!! Хинамори меня тоже бесит:lol: только куда сильнее, чем Орихиме раньше)))) нет ну это надо! ладно, любит и все такое, но ее использовал Айзен, хотел убить, почти убил!! она Хицугая говорит - спаси Айзена-тайчо! Ну блиииииннн!!! "У него наверняка есть веская причина так поступать" - дать силу Шинигами пустым, и хотеть уничтожить Короля, поубивать кучу простых людей - какая же причина может его оправдать по ее мнению? Не виноват я, это все Гин сделал?
кстати, что ты думаешь об этом Короле? если Шинигами - бог смерти... то Король..сам Бог?
02.09.2009 в 12:54

Если хочешь помолиться - помолись мне.
там где нибудь есть произнесенный Бьякуей его Бан-кай или шикай, или тоже самое Ренджино?

Это надо все 5 что ли дисков качать и слушать))) могу потыкать наугад :-D Я не знаю токо, смогу ли ренджи по голосу определить. Хотя, смогу! "Забимару"-то услышу!
Ааа, да, ее чуть не убила, когда она Хицугае начала это высказывать. Ненормальная она, как ее с такой неустойчивой психикой взяли в Готей?Сначала она мне нравилась. когда за айзена полезла на гина и когда воспоминания показывали с Хицугаей, а теперь, пля, такое... если у самой крыша едет, то какое она имеет право высказввать такое моей ненаглядной прелести? Он теперь за нее переживать будет сильно ( я все об одном человеке пекусь, педофилка несчастная :gigi: )


Я подумала что да, Бог. Я вот еще думаю как бы Орихиме не оказалась связана с этим ключом Короля. Вроде про ее сила говорили, что она чуть ли не божественная? Время вспять и т.п.
02.09.2009 в 13:40

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
ахахахах 5 дисков это слишком конечно))) но если наткнешьс я- кричи))))
дадада, сначала она была так ничего-милая девочка, трогательная любовь к Айзену, как она к нему пришла, как она плакала, как на Гинапрыгнула, даже от Киры отбивалась.... а потом понеслооооооооось....КАК она могла подумать, что Хицугая мог такое учинить?? Богинина прелесть такое не может сотворить!!:D
а потом, блин - спаси Айзена-тайчо х) она ж теперь как бомба замедленного действия в сейрете! чуть что - айзен слово скажет - что угодно сделает -___- Кира хотя бы не настолько Гину предан. представила Киру, бросающегося к Хицугая с криком "спаси ичимару-тайчо:gigi:"
а что самое милое - Айзен теперь Хинамори и прикрываться сможет запросто..а ее и услать из Сейрейтея нельзя - еще отправиться спасать Айзена...

ага, Айзен сказал,что ее сила - сила Бога...вряд ли он только для лечебных целей ее схватил...
02.09.2009 в 14:39

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Потыкала раз по 5 в каждый диск, такое ощущение, что Бьякуи там нет, а Ренджи ничего путного не говорит. Зато Хицугаи там до фигища))) Один диск - моменты после того, как Йоруичи вытащила Ичи перед носом Бьякую и отправила его Банкай учить, много моментов с Айзеном и Хитсугаей-Хинамори. Коечто я вообще не признала. Не нашла Бьякую =(

Я надеюсь Моя прелесть не погибнет, защищая эту Хинамори. Наткнулась на пару моментов, где он таак смачно выкрикивает "Хицугая-ТАЙЧО!!!", ржала)) Блин, применили бы на ней эту стиралку памяти. пусть думает, что айзена к себе пришельцы забрали! =)))
02.09.2009 в 14:48

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Заметила тут - мне нравится голос Рукии, она и поет приятно, оказывается.
ru.wikipedia.org/wiki/Орикаса,_Фумико Сэю ее.
02.09.2009 в 15:00

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
я плачу каждый раз, когда Хицугая ичиго поправляет)))) Ичиго "Рангику-сан! Тоширо!" Тоширо "Хицугая - ТАЙЧО!":lol:
я вот тоже надеюсь, что Хинамори никому не помешает. Настолько бездумно обожать и боготворить...даже друга детства подозревать!

Бьякуя шифруется))) ничего, еще попадется)) спасибо!)

а где поющую рукию послушать? у нее голос такой..звучно-взрослый как-то. Он ее образ такой серьезной и сосредоточенной, уверенной - дополняет..