15:52

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Очень люблю читать - читаю везде, где только возможно. И когда время есть. Предпочитаю фантастику - Стругацкие, Пратчетт,Желязны. Вот Желязны - это мой бог в фантастике. А "Хроники Амбера" - библия. Два года назад на Новый Год сбылась моя святая мечта, купила себе огроменный том, где весь Амбер собран - все девять книг! Везла из Питера (помните, помните,Эсталль?))), намучилась, но довольная, как розовый слоник была и до сих пор таковой становлюсь, как только эту книгу в руки беру. Люблю перечитывать нравящиеся мне вещи. Тем более, что большинство и них открываю каждый раз для себя заново.
Некоторое время назад из Минска привезла еще одну прелесть от Желязны - "Имя мне Легион". Там есть повесть "24 вида горы Фудзи". Вот что мне особо нравится в Желязны, так это то,что он так все закручивает, затягивает читателя в круговорот, из которого вылазиешь только в конце, трясешь головой и думаешь "что это было?". Потому что впечатляет очень. Но в этом и минус некий, потому что не сразу все понимаешь - хотя, какой это минус - перечитывать надо!))) Вот "24 вида горы Фудзи" перечитываю сейчас еще раз.
Посмотрела в Википедии гравюры Хокусая. Японская гравюра - это нечто. Впечатлили особенно некоторые. Как надо чувствовать и воспринимать видимое тобой, чтобы передать так, что даже через время с гравюры веет ветерком и величием..
Глядя на подобное, очень хочется жить в Японии, в те времена и рисовать, писать, гравировать - кажется, что эти люди по особому чувствовали мир. Иначе, как еще объяснить это творение их рук, которое проходя сквозь года ничуть не утрачивает своей прелести и очарования.
Создавая что-то, хочу так же передавать то,что чувствую, что вижу...

Это восхитительно.

@темы: впечатлённость, красота!

Комментарии
30.11.2009 в 20:24

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Эсталль помнит, не умеющий читать фиолог окуевал,но радовался)))
надо буит эти 24 вида покурить...
гравюры дааа...еще и еще раз фапнул:inlove:. ими вдохновлялся мой любимый Бёрдслей:inlove:
интересно, в какой технике это делалось.й где-то что-то читала но не помню.цвет накладывать дело дико сложное, я недо-гравировал, и не смог, я знаю(((
30.11.2009 в 20:39

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Блииин, как ты пишешь, моя прелесть! Я всегда так проникаюсь! :clock3:
30.11.2009 в 20:41

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
:[Эсталль]: ага ага как мы носились по этому боооооольшому книжному)))) Шикарный магазин,конечно!
ой вещь классная! там и электронное сознание вездесущее вписано - мне кажется, вам понравится.
ох эти гравюры!Японцы, что в трех-четырех строках могли мир уложить, так и в гравюру вложить столько,что аж замирать и замирать.
техника эта называется укиё-э
а я только писанием балуюсь х) и даже рисовать не умею, не то что гравировать х)
30.11.2009 в 20:42

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
ыыы)))Богиня меня засмущала :D:D:D это все Хокусай и Желазны!!!)))))
30.11.2009 в 20:44

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Нечего сваливать свою вину на других! :gigi:
30.11.2009 в 20:52

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
это рефлекс это рефлекс!!:D
01.12.2009 в 00:56

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
электронное сознание вездесущее вписано а то ж!Пидорги искусственный разум кавай десу!^_^
а в чем она заключается?
01.12.2009 в 00:59

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
дададада))) именно так)))

вот. честно взято в Википедии я так сама воспроизвести не смогу

Для создания укиё-э требовались художник, резчик и печатник. Укиё-э изготовлялись следующим образом. Художник тушью делал на тонкой бумаге прототип гравюры, резчик приклеивал этот рисунок лицевой стороной на доску из вишни, груши или самшита и вырезал из неё области, на которых бумага была белой, получая таким образом первую печатную форму, но уничтожая сам рисунок. Потом делалось несколько черно-белых оттисков, на которых художник обозначал задуманные цвета. Резчик изготовлял необходимое количество (иногда более тридцати) печатных форм, каждая из которых соответствовала одному цвету или тону. Печатник, обговорив с художником цветовую гамму, наносил краску растительного или минерального происхождения на получившийся набор форм и на влажной рисовой бумаге вручную печатал гравюру.
01.12.2009 в 02:17

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ааа,все понятно!спасбо)
так оно было в этой вашей педивикии?!сорри что напряг :shame: