Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Отхожу от первых трех недельных дней и недель нервов до этого, корплю над учебниками, и - да, я буду оканчивать на год раньше. Завтра подойду, спрошу тему курсовой.
Очень в тему читаю Шпеера "Шпандау. Тайный дневник". Расписан каждый день, я сейчас на 9-ом году заключения. Освобожден Нейрат и Редер. Странное ощущение читать о тяжелых буднях и надеждах на освобождение человека, который, как ты знаешь, отсидит свой полный срок, все 20 лет. И совсем остро читать о Гессе, зная, что он останется последним заключенным Шпандау и умрет непонятной смертью. Есть моменты смешные, есть такие, что хочется думать. Девятый год, сила духа его восхищает. Надолго хватит? Каким он станет ко второй части срока, каким - в самые тяжелые - последние годы заключения (последний путь - он трудный самый).
Когда иду на работу, прохожу мимо памятника Калинину, а напротив - мемориал погибшим в WW2.
Но точно знаю, что осуждают на основании силы и превосходства - так превосходи и будь сильнее. А тупая жестокость, стремление унизить, только уподобляет. Жалко и противно.
А вообще у меня дикая радость - приказ подписали!!!



Теперь мимикрирую под одеялом, отсыпая состояния души и мозга.
читаю Шпеера "Шпандау. Тайный дневник".
Вот тут увидела его мемуары, он их закончил почти полностью в девятом году заключения как раз, думаю, это они, еще не читала
авв, спасибо за ссыль))