20:03

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?

@темы: tumblr, Naruto

Комментарии
19.02.2012 в 20:47

«do or do not — there is no try.»
да ладно :susp:
19.02.2012 в 20:53

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Spiky, понятия не имею! Но круто :-D
19.02.2012 в 20:59

«do or do not — there is no try.»
одна из главных интриг аниме :-D
19.02.2012 в 21:01

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Откроется, наверно, в самом самом конце :-D будем надеяться, что вообще откроется
19.02.2012 в 21:06

«do or do not — there is no try.»
мне кажется, нет)
равно как и не выяснится, будет ли Хината с Наруто, или Наруто будет с Сакурой, или Сакура будет с Саске))
19.02.2012 в 21:11

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Сакура с Саске это как-то совсем печально.
Я вообще Саску в обычной жизни не мыслю.
19.02.2012 в 21:13

«do or do not — there is no try.»
а я мыслю) и мне бы не хотелось, чтобы Кисимото его убил или сделал в итоге международным преступником)
19.02.2012 в 21:17

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Ужасно люблю Саске. И если Кисимото сделает красиво, что он останется живым и вдруг вернется в Коноху - отлично! Но если это будет как-то нелепо, то лучше пусть умрет ;_;
19.02.2012 в 21:30

«do or do not — there is no try.»
ну... вроде пока все очень хорошо (исключая мэйби спойлер по манге), и надеюсь, конец он не сольет)) в конце концов, это же Кисимото! после того, как он оживил Итачи, он стал для меня полубогом :-D:crazylove:

и да, я тоже очень люблю Саске
правда, еще больше я люблю Кьюби :-D:crazylove::crazylove:
19.02.2012 в 21:33

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Ох уж это оживление :weep3: Хотя когда ребята дрались с Асумой - это было круто! "Добить меня моим же оружием")) И смех и грех. Плакала (уже от смеха), когда Итачи и Пейн брели поддерживая друг друга по лесу - шедеврально.
каваи :lol: люблю дзенинов! :-D
19.02.2012 в 21:53

«do or do not — there is no try.»
Ох уж это оживление :weep3:
мне кажется, это вообще отдельная тема по морали и этике :weep:

Хотя когда ребята дрались с Асумой - это было круто!
я рыдал. хотя, где я только там не рыдал :facepalm:

когда Итачи и Пейн брели поддерживая друг друга по лесу - шедеврально.
мне очень понравился момент с названым братом Сая :weep3:
19.02.2012 в 22:00

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
мне кажется, это вообще отдельная тема по морали и этике
Да. Моя первая реакция, когда увидела это спойлером - что за хрень зачем это надо хватит издеаться над ними.
А потом пошли эти бои - рыдать там можно повсюду :heart: Канкуро с Сасори! Когда он победил его своей марионеткой Сасори.
Ага. Да там почти каждый бой от души
19.02.2012 в 22:05

«do or do not — there is no try.»
Канкуро с Сасори! Когда он победил его своей марионеткой Сасори.
обоже, да =(((( а Забуза и Хаку, это тоже :weep3:

еще вот что меня пугает, если Наруто узнал все имена хвостатых и в манге была проведена параллель с мудрецом 6 путей, я вот начинаю опасаться, что он же и соберет их в десятихвостого (маловероятно, но вдруг), а ведь тогда исчезнет Курама Т_Т
19.02.2012 в 22:11

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
А зачем оно ему понадобиться? оО И кстати, это уже был спойлер! :lol: Я дочитала до столкновения Тоби и Наруто и коплю главы
19.02.2012 в 22:13

«do or do not — there is no try.»
А зачем оно ему понадобиться?
Саске остановить? (:

И кстати, это уже был спойлер!
факинщит, я извиняюсь!!1 :weep3:

Я дочитала до столкновения Тоби и Наруто
риторически: которое из? :-D
19.02.2012 в 22:16

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Саска настолько крут, что остановит его только сила хвостатых?оО

Ничего страшного :-D

риторически: которое из?
Нет, опять!1:lol:
19.02.2012 в 22:25

«do or do not — there is no try.»
Нет, опять!1
да ну нет же! они там с ним столкнулись, когда вот-вот настигли Саске и Итачи в их последнем бою.
или ты про него как раз говоришь? Оо

Саска настолько крут, что остановит его только сила хвостатых?оО
я не спойлерю :smirk:
но меня очень сильно распирает все обсудить, потому что печальная повесть
20.02.2012 в 20:18

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Нене, я как раз про этот раз. А их было много? А то по твоему вопросу "которое из" подумала, что их было пруд пруди уже :-D

Про Наруто можно говорить мноооого! Честно, меня немного (или не немного иногда) раздражает пренебрежительное отношение к Наруто, а особенно фраза "наруто это круто" - она настолько приелась, что звучит просто оскорбительно :-D Да, популярность его уже порой играет против, но тем не менее Наруто это нечто :heart: Там такие эмоции, такие моменты - мало что способно так на слезу пробить. Одни Учихи что стоят! А там почти у каждого своя история. Шикамару ня, Неджи, когда Хината вышла перед Пейном :heart:
20.02.2012 в 20:18

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
И когда Асума погиб! Драка Сасори и Чио - хочу прям пересмотреть эти серии.
20.02.2012 в 20:19

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
И я рада, что тебе нравится о нем говорить :sunny:
20.02.2012 в 20:28

«do or do not — there is no try.»
Там такие эмоции, такие моменты - мало что способно так на слезу пробить. Одни Учихи что стоят! А там почти у каждого своя история. Шикамару ня, Неджи, когда Хината вышла перед Пейном
Пожалуй, потому что полубог Кисимото продумал историю каждого. И вышло все хоть и в рамках японской ментальности, но, тем не менее, очень человечно :crazylove: И история у каждого и правда своя. И то, почему он стал таким - тоже. Получается даже, что и враги не совсем враги, а просто люди с другим мнением, другим жизненным опытом. Есть над чем подумать) Я довольно много вещей переоценила, после Наруто <3

Про Наруто можно говорить мноооого! Честно, меня немного (или не немного иногда) раздражает пренебрежительное отношение к Наруто
А ты в курсе недавних фандомных Выборов? Наруто неофициально выиграл, потому что официально у нас победила Единая Россия администратор сказал - победил Мастер ( какой-то :facepalm: ) И там как раз очень проехались по фендомцам, мол, сплошное школоло и онимешнеги :facepalm: Зла не хватает. Все равно что сказать «Эта книга плохая, я ее не читал, но знаю, что она плохая».

И вот пока история развивается, вроде как некоторые персонажи не очень интересны или воспринимаются как фон/массовка, а потом - хоппа - история жизни, и ты уже его любишь всем сердцем х333 Гениально же!))

И когда Асума погиб!
Боже, я уревелась :weep:

И еще меня беспокоит, вот (исхожу из того, что Саске вернется в Коноху) воссоединица команда №7, а куда девать Сая?( Мне будет жаль, если он уйдет или если его вдруг Кисимото убьет! :weep3: А то куда его еще деть?( В Анбу Наруто?))

Драка Сасори и Чио - хочу прям пересмотреть эти серии.
Вчера доперечитала как раз эти главы) Уревелась :facepalm: Сначала над смертью Сасори, затем - над Гаарой
20.02.2012 в 20:28

«do or do not — there is no try.»
И я рада, что тебе нравится о нем говорить
:heart::squeeze:
20.02.2012 в 20:36

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Получается даже, что и враги не совсем враги, а просто люди с другим мнением, другим жизненным опытом. Есть над чем подумать) Я довольно много вещей переоценила, после Наруто <3
да да да да да!!! Вот это было так клево, когда не враги, а просто другие. После черно-белых миров это так здорово! Когда Кимимару рассказал свою историю стало понятно, что если бы встретился ему кто-то другой, если бы его спас не Орочимару, а Третий, Джирайя, Цунаде - кто угодно, он стал бы на нашей стороне, он был бы благодарен. Сейчас он благодарен спасителю.

А ты в курсе недавних фандомных Выборов?
А на каком соо? Я помню выборы были (сейчас пойду пост поищу), где администратор моя хорошая знакомая и она к Наруто вроде всегда хорошо относилась :upset: Я ее в этом фандоме-то и встретила.

Гаару, кстати, дико люблю тоже. Притягивают меня герои с внутренней болью. И когда его историю показывали, когда во второй части ради него Чие умерла и все радовались, что он ожил - даже вспоминаю уже слезы на глаза х) И Сасори видел марионеток, и все равно
20.02.2012 в 20:37

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
:333 :squeeze::squeeze::squeeze:
20.02.2012 в 20:53

«do or do not — there is no try.»
А на каком соо? Я помню выборы были (сейчас пойду пост поищу), где администратор моя хорошая знакомая и она к Наруто вроде всегда хорошо относилась Я ее в этом фандоме-то и встретила.
Ну я больше с штатом Узумаки контактировала. Итоговый псто: pay.diary.ru/~EleyaL/p172499013.htm

А вот смерть Джираи до меня не сразу дошла. Как-то опосля, причем значительно... Вдруг в мозгу в одно полотно слились все события, и очень грустно стало. А потом уже, как подумаешь, что от Легендароной Троицы только Цунаде осталась, так совсем тяжело на душе( И Цунаде жалко(

Вот только основная концепция же - преодоление ненависти и разрушение системы мира шиноби, основанного на войне, как источнике дохода, поэтому Наруто вот всех должен порешить и потому апгрейдит со страшной силой, но иной раз его упорное "не позволю Саске отомстить" кажется каким-то догматичным. Кому-то он помогал мстить, кого-то (пусть и врага, на вроде Кисаме) он понимал, но вот Саске, хоть ты тресни, он не может никак тпустить творить свою справедливость. Мне иной раз кажется, что в этом немного слабина: в любом случае первоочередной интерес для Наруто - это Коноха, и так или иначе он поступает в оглядке на дом свой родной. (Хотя, по-моему, я плохо выражаю словами то, что в голове ^^' ) И судьба клана Учиха так совсем трагична( И Итачи весь такой неоднозначный :ghost:

И Сасори видел марионеток, и все равно
Вот это все-таки он допустил убить себя, потому что в душе любил ее? Был за добро? Или... мне страшно предполагать х))
20.02.2012 в 21:32

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Да, все так...
Я не контактировала ни с одним из штабов, только радостно погыкала на саму идею и больше к этому не возвращалась. Честно говоря, потому что игра такая порадовала, но не заинтересовала - как предчувствовала вот такие холивары, потому что когда на базе хорошей игры возникает грязь, очень противно.
Хали знаю очень давно - с первых моих дней на дайри. И она, действительно, к Наруто относится хорошо - мы познакомились на соо С-фиков по дзенинам. Очень ее уважаю, она интересная и умная, и все вот это ... блин, такое нехорошее.

Когда он вышла из кабинета и у стены встала, не могла дальше идти - я тогда осознала, что все, умер, и она плачет, потому что умер, потому что он был Джирайей и теперь его нет.

Поэтому Итачи и спросил - что ты будешь делать, если придется выбирать между Саске и Конохой. В свете всего такого умного, эта вера Наруто в то, что Саске можно вернуть такая наивная, такая хрупкая. Хотя вроде он сказал, что в их последжнем бою кто-нибудь из них погибнет. Если Саске стереть память - он может вернуться. Иначе, как из него вытравить весь этот яд ненависти и боли, не знаю. Итачи ему мозг промоет?

Со словами в этой ситуации всегда плохо :-D Потому что все чувствуешь, а выразить труднее. Итачи - образец шиноби. Холодный, невозмутимый, с теплым сердцем - не горячим и не горящим, он не может такое иметь, он шиноби, у него греюще сердце и душа. Когда Мадара говорил Саске "Он променял твою любовь на ненависть... чтобы оставить тебе имя Учиха" "Он ценил твою жизнь превыше всей деревни" - вот тут я заливалась.

Мне кажется, да, любил и помнил. Не смог стать марионеткой - ему ведь нужно было сердце.
20.02.2012 в 21:40

«do or do not — there is no try.»
Итачи ему мозг промоет?
ну я очень на это надеюсь)) не зря же... хотя, наверное, это будет спойлер :-D

Итачи - образец шиноби.
и все-таки уничтожить весь клан, своих родителей Оо это какая-то жесть(
и вот в контексте того, что он так все просчитал в надежде, что Саске опосля вернется в Коноху, Тоби меня злит еще больше(
и вот кто такой на самом деле Тоби меня тоже интересует :-D
20.02.2012 в 21:45

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Итачи умный, не удивлюсь, если он и воскрешение продумал :lol::lol::lol:

Именно. Их так и учили - шиноби оружие, инструмент, он не должен иметь эмоций и жалости.
Тоби скотина просто.
Мего интересует :lol: Я уж думала - может Фугаку восстал и продолжает злиться на Итачи, что подвел, поэтому бьет по Саске, как по самому дорогу.
20.02.2012 в 21:53

«do or do not — there is no try.»
может Фугаку восстал и продолжает злиться на Итачи, что подвел, поэтому бьет по Саске, как по самому дорогу
че-то он рановато восстал, когда еще спойлер?

Именно. Их так и учили - шиноби оружие, инструмент, он не должен иметь эмоций и жалости.
Ну, там же и Забуза, и в общем-то Какаши признавали, что шиноби не может до конца отказаться от чувств и эмоций. И каждый маневрирует по-своему :hmm: Все ж таки можно было, скажем, доложить Хокаге, что у них там заговор в клане Учиха, повязать лидеров, посадить в карцер, объяснить, что так делать плохо, и, мне кажется, все были бы счастливее :gigi:
20.02.2012 в 22:00

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Нене, спойлер не смотрю! :-D Но раз ему рано, то рано. Просто если это Шисую, то как-то просто.

Дадада, вот и Итачи не мог. Вряд ли Данзо спокойной бы на это посмотрел и допустил. Да и точно ли Трейти не знал? Что за лидер деревни, который не знает, что твориться за стенкой - понимаю, что Данзо тот еще жмурик, но у Хокаге должны быть свои доверенные каналы. или он доверял так Данзо. Или я опять чего-то не знаю :-D
Просто очень напоминает ситуацию с Третьим Рейхом, когда ваще никто никто не знал о лагерях. Не хотели знать, не хотели верить - это другое несколько.
20.02.2012 в 22:07

«do or do not — there is no try.»
Так вот и поэтому мне непонятен иногда и Третий! Почему надо было запретить говорить правду о рождении Наруто? Почему нельзя было с детства отдать его доверенным пусть даже Анбу, которые могли бы рассказать ему правду о рождении, о том, что его родители герои и почему жители деревни его бояться, рассказать, кто такие джинчуурики? Если Третий хотел, чтобы Наруто жил как простой ребенок, то это явно у него не вышло, так вот вместо того, чтобы заставлять маковку страдать, мог бы хоть как-то обезопасить. Это же вообще сумасшедший дом, разве ребенок смог бы вырасти адекватным и добрым в таких условиях? И вот что меня еще интересует: кто растил Наруто? До тех же 5-6 лет, когда он в академию поступил. Неужели, Наруто не спрашивал, кто его родители и т.п. Ну как-то это странно все(

Ну и вот если они знали о заговоре, так тем более надо было как-то меньшей кровью это урегулировать Т_Т Они же должны были предположить, во что это все может вылиться, особенно, если Саске остался жив. Не понимаю я этих японцев :upset:

---
А до скольки глав ты собираешься копить?)
23.02.2012 в 13:07

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Дададада добавляю да к каждому слову! Это было очень мудро позволить Джинчуурики бегать, творить, что угодно, страдать и практически уничтожать себя. Пусть, например, Гаара знал, что он Джинчуурики, но это очень плохой пример, потому что там отец его постарался вовсю и от души. Коноха не Суна, люди там добрые есть, если бы Наруто рос умным рассудительным ребенком - кто бы его боялся и ненавидел? Почему они вообще его боялись, если в деревне уже были Джинчуурики, и жители знали, что и кто это такое, что они не порождения Лиса? Может быть, Киши потом только подумал "а пусть Кушина будет Джинчуурики!", Да и вообще раз практика Джинчуурики так распространена - почему их боятся?оО

Вот тоже - думали, что Саска будет расти обычным ребенком, зная, что весь его род уничтожен родным братом, помня его отлично и - та да - все знали, что он хочет мстить. Считали, что духу не хватит? Где глазааа былиии.

Не, я не по количеству, а по вдохновению обычно читаю)) Хотя Наруто, наверно, за эти выхи или на неделе уже прочту, тянет.
23.02.2012 в 14:03

«do or do not — there is no try.»
Может быть, Киши потом только подумал "а пусть Кушина будет Джинчуурики!", Да и вообще раз практика Джинчуурики так распространена - почему их боятся?оО
Кстати, да, может быть) А то вправду как-то непонятна их мотивация

Вот тоже - думали, что Саска будет расти обычным ребенком, зная, что весь его род уничтожен родным братом, помня его отлично и - та да - все знали, что он хочет мстить. Считали, что духу не хватит? Где глазааа былиии.
+1оо5оо :-D

Не, я не по количеству, а по вдохновению обычно читаю)) Хотя Наруто, наверно, за эти выхи или на неделе уже прочту, тянет.
Я жду каждую ср/чт примерно так:

23.02.2012 в 14:13

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Джинчуурики должны на руках носить, по идее :-D

:lol:
Я вот также жду новую серию/главу, а ее бывает тааак мало в одном экземпляре, поэтому весь энтузиазм просто сжигает напрочь, и вот поэтому коплю, чтобы как минимум штук пять за раз прочитать/посмотреть :-D
23.02.2012 в 14:21

«do or do not — there is no try.»
Я вот также жду новую серию/главу, а ее бывает тааак мало в одном экземпляре, поэтому весь энтузиазм просто сжигает напрочь, и вот поэтому коплю, чтобы как минимум штук пять за раз прочитать/посмотреть
Мне ни капли не хватает силы воли, но это очень здравый подход <3
23.02.2012 в 18:51

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
ОБратная сторона медали - Ван Пис перекопила - больше ста серий догонять :lol:
23.02.2012 в 18:54

«do or do not — there is no try.»
Ну это даже приятное дело: смотреть больше 100 серий :eyebrow:
23.02.2012 в 19:14

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Очешуительно! :chup2: А еще хочется некоторые арки пересмотреть, СР9 в частности (в третий раз :lol: )
23.02.2012 в 19:25

«do or do not — there is no try.»
Ну я ванпис не читала/ не смотрела :shuffle:
Пока Наруто хватает за глаза)
23.02.2012 в 19:26

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Потсмотри обязательно!! Это ж такое!! Неописуемое
23.02.2012 в 20:09

«do or do not — there is no try.»
Ну как-нибудь посмотрю) :plankton:
27.05.2012 в 01:30

Класс :3 Всё вот собираюсь посмотреть Наруто. Скоро, пожалуй, начну)
27.05.2012 в 11:11

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
FullMetal Frank, а я перечитать хочу мангу)