21:11

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Я вдруг осознала, что у Рифеншталь нет детей. Несколько больших "любовей", разбивших ей сердце, неудачный брак (но сохранившиеся теплые отношения с мужем). Неужели это, правда, цена за ее силу и талант.

@темы: Leni Riefenstahl

Комментарии
04.07.2011 в 21:16

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Отсутствие детей для женщины двигатель прогресса.
Вся жизненная сила оной направлена на то, чтобы зачать и вырастить потомство любой ценой. Сила-то чудовищная. Когда нет детей, она прикладывается к иному.
04.07.2011 в 21:21

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Семга Просто нельзя сказать, что она их не хотела. Скорее, действительно не было на это времени, места и подходящего человека. Ведь даже с мужем ничего не получилось. Но она ничего о детях и своем желании их не говорила, может, в конце что скажет.
04.07.2011 в 21:31

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Хотела-не хотела, это другой вопрос. Ты создана для того, чтобы принести потомство. И вырастить его. Есть конечно, неправильные пчелы, которые даже при родившихся детях несут неправильный мед, но, в основной своей массе, всю силу, которой ты наделена для взвращивания себе подобных, направляешь куда-то в другое место. Или загниваешь. ИМХО, хлеще материнского инстинкта, ничего в людях еще не создано. Всем силам сила, выживаешь, терпишь любую боль, прокачиваешься до невиданного твоему тщедушному тельцу физического уровня. *Вы прослушали гимн материнству* но вместе с тем тупеешь, да простят меня матери. Для социума мать утеряна, не гениальна ни разу.
04.07.2011 в 21:40

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
М, нет, в этом случае я не согласна. Есть те, кто несет "бремя материнства" (слова использованы не в негативном смысле, а, скорее, как отклик "бремя белого человека"), а есть те, кто для этого не создан, для кого это не самое важное, кто просто не может здесь и сейчас, потому что есть другое, что приоритетнее. Некоторые - уж лучше стали матерями, может быть; в случае с Рифеншталь, наоборот - не создала бы она свою "Олимпию" и "Триумф Воли", будь у нее дети, не смогла бы насладиться Африкой и создать там великолепнейшие фото. Не сомневаюсь, что без детей жизнь ее что-то утеряла - она жила только ради матери в тяжелейшие послевоенные годы, держалась ее и держалась благодаря ее поддержке. Но она не смогла бы оставить детей и поехать путешествовать, чего так жаждала ее душа. Тогда к ее нападкам прибавились бы еще нападки, что она никудышная мать. И опять же - время. Ее могли бы обвинить, что ее ребенок от Гитлера - я уже просто не сомневаюсь в том, в какой грязи бы искупали ее детей. Все-таки это действительно плата и жертва. Но она выиграла от этого.
04.07.2011 в 22:23

Если хочешь помолиться - помолись мне.
С чем ты не согласна? Я с тобой изначально согласилась и просто подчеркнула первопричину.
а есть те, кто для этого не создан
На это не могу промолчать)
Нет того, кто для этого не создан. Все для этого только и созданы. У тебя руки, не для того, чтобы фотоаппарат держать, а ноги не для того, чтобы в кино ходить. Ты создана выживать и воспроизводить себе подобных. Эта твоя основная функция. Все остальное - шелуха. Подавляешь тело - вылезает в другом.

Ладно, это так, пустое.
04.07.2011 в 22:29

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
но вместе с тем тупеешь, да простят меня матери. Для социума мать утеряна, не гениальна ни разу.
Это я неправильно вот эту фразу поняла.

Эта твоя основная функция. Все остальное - шелуха.
слава 21 веку, феминисткам и борцам за права женщин :-D да здравствует отсутствие трех немецких женских "К"
04.07.2011 в 22:42

Если хочешь помолиться - помолись мне.
ненене, дэвид блейн, я тут не феминизирую ни разу) все мы куски мяса, а лютики -цветочки - это вот второе, вот я про что))) самые лучшие цветочки вырастают на подгнившем мясе!

а че за три К?

кутить, кормить, крыжовник?
04.07.2011 в 23:20

I shall stay until the wind changes
думаю, что Рифеншталь, в свои сто лет осознавая, что после нее останется ее бессмертное наследие, не горевала о том, что у нее нет смертного продолжения. ибо дети тленны, а арс лонга. и тем паче у великих людей великие детки не рождаются, я знаю только одно исключение из этого правила.

Ты создана выживать и воспроизводить себе подобных.
и вы меня простите, но тезисы средневековые. пора уже давно от такого отказываться, не физический труд теперь торжествует, а разум. и от гендерных рассуждений "женщина должна" или "мужчина должен" нужно отходить. человек должен, ч е л о в е к. гендерность оставим исключительно для романтики.
04.07.2011 в 23:56

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Разум ваш находится в вашем теле, против природы особо не попрешь. А там прилагаются всякие приятные дополнения типа генов, инстинктов и т.п. Вы отказываетесь от своего тела? Что будет бить пальцами по клавиатуре, выражая ваши мысли? И будут ли они у вас вообще, не знаю, моя земная жизнь не показала мне пока другой формы существования.
Никто не говорит про физический труд, тем более здесь не пахнет гендерными рассуждениями.

Упрощенно если, ущемленное тело часто расцветает в красивую душу.
05.07.2011 в 00:12

I shall stay until the wind changes
Семга,
разумеется, в данный момент никто не может отказаться от своего тела, наука пока до такого не дошла, но дойдет и, я полагаю, очень скоро.
я говорила о другом, по Вашим словам, основная задача тленного человека порождать такой же тлен, т.е. деток, а ящетаю, что если способен порождать нетленки, как делала фройлен Рифеншталь, о которой речь и шла, то их и порождай, упрощенно если.

с тезисом про ущемленное тело согласна на стопицот процентов, и яростно убеждена, что нужно специально тело ущемлять, ясныйкрасный, не заигрывая со здоровьем. все те же религиозные посты - великолепное этому воплощение, только в массе своей их неверно толкуют.
05.07.2011 в 08:06

Если хочешь помолиться - помолись мне.
Основная задача тела, да. Порождать такой же тлен, оно для этого много лет радостно создавалось и развивалось.

что если способен порождать нетленки, как делала фройлен Рифеншталь, о которой речь и шла, то их и порождай

Да я не против, только за.

Честно говоря, не знаю до чего дойдет наука и нужно ли это вообще, но пока дела обстоят так, что первична физика.
Если хочешь чего-то достичь на так сказать духовном поприще, тело хорошо бы привести в гармонию, чтоб не мешало и кое где да, подущемлять))) Чтоб не рыпалось. Конечно, это еще вопрос цели в жизни.
05.07.2011 в 09:03

I shall stay until the wind changes
Семга,
а мне кажется, что тело нужно сделать только совершенным инструментом мозга, в которое он и запаян, и вот это его основная задача, быть инструментом.

но вопрос цели, да, согласна полностью.
05.07.2011 в 09:21

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
а че за три К?
"В жизни женщины должны быть три К - кирхен (церковь), кюрхен (кухня), киндер (дети)" - и более ничего. Очень не дословно, и, скорее всего, перепутала немецкие слова (особенно кухню), но суть сохранила.

а мне кажется, что тело нужно сделать только совершенным инструментом мозга, в которое он и запаян, и вот это его основная задача, быть инструментом.
самоконтроль. нужен жесткий самоконтроль
05.07.2011 в 17:40

Роад няшка ^^ *появился и исчез*
05.07.2011 в 18:00

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Тики Микк няшен не меньше)))
05.07.2011 в 18:35

Если хочешь помолиться - помолись мне.
ms. Mary Poppins неорганическое что ли? ))
Dear Jim, оппа, да это же три цели моей жизни! :lol: одна другой приоритетней!
07.07.2011 в 16:11

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
тогда ты идеальная древне-немецкая жена :-D (не знаю, как у них сейчас с К обстоит делать :lol: )
07.07.2011 в 16:15

Айшилд 21 обязателен к просмотру. Там дофига всего, что Амано сплагиатила. Но всё уровнем выше и лучше.
07.07.2011 в 16:45

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Ааааа стой, не дразни, я на с Дигрой еще не продвинулась :weep3: Кандочка бьется со Скином, а у меня сил нет серию смотреть дальше - хочу увидеть, как Нои плакать будут - в манге такой момент классный. Надеюсь, хоть сегодня раньше 7 домой уйду xDDD
ты уже досмотрел Айшилд? Он онгоинг, кстати?
07.07.2011 в 17:31

Нет, я его ещё не досмотрел. Но близок к этому. Не онгоинг, и вроде целиком по манге до самого конца. Да, когда Нои плакали, это был супер момент. Ещё тронуло, когда все померли на Ковчеге.
07.07.2011 в 17:48

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Не все. Тики и Роад живы.
Я поняла только при просмотре аниме ( в манге упустила), когда Роад прыгнула на спину Графу и спросила у Тики "ты сменил сигареты?", он ответил "нет", и она посмотрела в сторону - это она Кросса учуяла! Зараза, стоял смотрел :D
"Неужели это Ной внутри нас плачет?"
"Значит Нои все-таки могут плакать"
Класс! Я еще Шерила очень жду :-D Интересно, какой он в аниме. Вроде появлялся там мельком уже?
07.07.2011 в 18:00

В самой последней серии появился, на балу.