О, дорогой мой фильм, который я, как последний дебил, пропустила в кинотеатре.
Какое счастье, что я тебя там пропустила, ибо посмотреть в оригинале и услышать акцент Колина Фаррелла, стоит даже тех терзаний совести, которые меня терзали.
О, дорогой режиссер Мартин МакДона, которого сравнивают с Таррантино - убей тех, кто тебя с ним сравнивает.
Как же он мне понравился.
Верю и надеюсь, что МакДона снимет еще фильмы в таком стиле, не опуская планку.
Фаррелл, как и в In Brugge, играет некоторого рода недотепу, словно повзрослевший Рэй, который не умер, поумнел и занялся делом.
Сэм Рокуелл, который в ЖЧ-2 играл полного придурка, тут просто абалденный! Его герой сам по себе очень неоднозначный, неожиданный, добрый и одновременно холодно-кровожадный, ощущение, что он увлеченно-самозабвенно играет в фильм, сценарий которого никак не напишет Билли "Помочь Билли сосредоточиться на сценарии". И узнаешь его, одновременно с Билли, через найденный "тайный дневник", лежащий на столе - даже не верится, что он забыл его убрать, скорее всего, просто искренне верил, что предостерегающая надпись на обложке отпугнет желающих прочитать. Многослойный как пирог.
Кристофер Уокен и Вуди Харрельсон шииикарны!
Да там все шикарно! Потрясающий фильм.
Мгновенно переходишь от смеха к ужасу и обратно; контрасты крови и пейзажев. И мысль, что, действительно, нельзя написать сценарий, не понимая, не прочувствовав то, о чем ты пишешь. Иначе так и будет чистый лист и "панорама Лос-Анджелеса" вместо истории. Рассказы психопатов до мурашек по коже ужасают и одновременно сердце щемит, а от сценария Ганса для вьетнамца, которому даже имя не придумали, тянет плакать. Но много фапов все равно на Колина. А эти седые виски